Приветствую Вас Гость
Суббота
04.05.2024
05:19

Трофимов А.В.

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [87]
Игры и развлечения [4546]
Рингтоны для мобильника [11]
Кино [242]
Картинки, обои, фото [147]
Музыка [229]
Интересное [95]
Книги [594]
Софт [3812]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Как правильно вабрать окна ПВХ
    Во-первых, определимся, какие же составляющие ХОРОШЕГО окна.
    Окно - высокотехнологичный продукт, поэтому и его качество, и эксплуатационные свойства зависят от целого комплекса факторов:
    Правильный замер
    Качественные комплектующие (профиль, фурнитура, уплотнители, стеклопакет)
    Качественная сборка на современном оборудовании 
    Правильная установка


    Для того чтобы окно служило долго и безупречно, важен именно весь этот комплекс в целом. Отсутствие одного или нескольких из перечисленных выше составляющих приведет в итоге к ухудшению эксплуатационных свойств окна, и как следствие к вашему разочарованию в современном пластиковом окне.

    А есть ли алгоритм выбора правильного окна? У многих есть уже собственное мнение, сложившееся путем проб и ошибок, что нужно или не нужно делать при выборе компании-установщика. Здесь мы попытались обобщить этот опыт и поделиться им с вами:

    Прежде всего, обратитесь к своим знакомым, друзьям или соседям, уже установившим у себя окна. Если они остались довольны сервисом, общением, условиями и самой продукцией - это лучшая рекомендация, значит, можно приглашать замерщика. Если они остались чем-то недовольны, то обязательно внесите эту фирму в свой "сомнительный" список с пометкой, что было сделано откровенно плохо или не совсем хорошо, чтобы потом либо совсем не обращаться в эту компанию, либо заострить внимание на проблемных местах.

    Если же таких знакомых у вас нет, поищите информацию в Интернете, почитайте форумы, походите по сайтам производителей профиля или самих оконных компаний, посмотрите рекламу в прессе, составьте список из тех компаний, отзывы и информация о которых понравились вам больше всего и начинайте их обзванивать. 

    В процессе обзвона автоматически отсеивайте тех, где с вами пообщались невежливо, не смогли ответить на вопросы или просто не подняли трубку. В тех компаниях, где вам понравилось общение по телефону, сделайте вызов замерщика. ВНИМАНИЕ! Все цены, которые вы узнаете по телефону, будут предварительными! Окно - индивидуальный продукт, его цена всегда варьируется в зависимости от размера и цвета конструкции, сложности конфигурации, толщины стеклопакета, способа открывания, наличия дополнительных функций и проч. Точная цена будет известна только после замера. 

    Вызовите несколько замерщиков из разных компаний. Выезд замерщика всегда бесплатный! Обратите внимание на пунктуальность замерщика, на то, как он общался с вами, был ли готов отвечать на ваши вопросы, предложил ли он вам какие-то варианты конструкций окна, дополнительные аксессуары к окну, посоветовал ли, на чем можно сэкономить, а на чем экономить нельзя, рассеял ли ваши сомнения и опасения или породил их еще больше. Отметьте в своем списке те компании, чьи замерщики произвели на вас наиболее благоприятное впечатление. 

    Дождитесь расчетов стоимости от тех замерщиков, которые вам понравились. Расчет стоимости должен быть передан вам точно в срок, и не устно по телефону, а должен представлять собой напечатанный счет с перечислением всех параметров заказанного вами окна, а также должен содержать схему-чертеж выбранной вами конструкции. 

    После этого вы можете либо сразу перейти к п.7, либо, если хотите еще раз убедиться в том, что не ошиблись, посетить офисы компаний, предложения которых вам понравились больше всего, - посмотреть образцы, почитать рекламно-информационные материалы, пообщаться с менеджерами по продажам. Если офис и его сотрудники вызвали такие же положительные эмоции, как и общение с замерщиком, то переходите к следующему пункту.

    Вам остается выбрать наиболее интересный для вас вариант и заключить договор с фирмой. Вы все сделали правильно: провели настоящее маркетинговое исследование и выбрали достойных.
    Категория: Мои статьи | Добавил: robinzon-07 (27.01.2009)
    Просмотров: 484 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]