Приветствую Вас Гость
Понедельник
28.07.2025
08:51
Трофимов А.В.
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Дизайн упаковки товара, как путь к покупателю
Оказавшись в магазине современный покупатель обязательно столкнется с серьезной проблемой: как на прилавке отыскать искомый товар среди множества вариантов, по цене и вообще не шибко отличающихся друг от друга. Такой вопрос волнует не только потребителей, но и производителей товаров, которым нужно выживать в каждодневной борьбе, отыскивая путь к сердцу покупателя. Одним из инструментов, с помощью которых производитель пытается привлечь внимание людей к своей продукции является хорошо разработанный дизайн упаковки.
Наравне с хорошо созданным логотипом и фирменным стилем, дизайн упаковки призван притянуть к вам вашу аудиторию, стимулировать заметить вашу продукцию и в конечном итоге сделать покупку. Дизайн упаковки очень важен вне зависимости от того, чем вы торгуете. Не важно, лежит ли у вас на прилавке бытовая техника, парфюм, продукты питания или элитные товары, вам в равной степени важно зафиксировать внимание тех, кто в итоге заплатит за ваш товар.
Так как же все-таки подобрать дизайн упаковки? Для начала задумайтесь, для кого предназначен продукт? Какого возраста и пола ваши клиенты, их материальные возможности и прочие особенности? Ваша продукция будет продаваться в розницу или оптом? Как конечные пользователи используют свою покупку? Если речь идет о пищевых продуктах, не стоит забывать о том, насколько герметично должна закрываться упаковка.
Источник: http://digimac.ru/ |
Категория: Интересное | Добавил: mihail-kudryavtsev438 (07.06.2012)
| Автор: Михаил Кудрявцев E W
|
Просмотров: 206
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]