Оказавшись в магазине современный покупатель обязательно столкнется с серьезной проблемой: как на прилавке отыскать искомый товар среди множества вариантов, по цене и вообще не шибко отличающихся друг от друга. Такой вопрос волнует не только потребителей, но и производителей товаров, которым нужно выживать в каждодневной борьбе, отыскивая путь к сердцу покупателя. Одним из инструментов, с помощью которых производитель пытается привлечь внимание людей к своей продукции является хорошо разработанный дизайн упаковки.
Наравне с хорошо созданным логотипом и фирменным стилем, дизайн упаковки призван притянуть к вам вашу аудиторию, стимулировать заметить вашу продукцию и в конечном итоге сделать покупку. Дизайн упаковки очень важен вне зависимости от того, чем вы торгуете. Не важно, лежит ли у вас на прилавке бытовая техника, парфюм, продукты питания или элитные товары, вам в равной степени важно зафиксировать внимание тех, кто в итоге заплатит за ваш товар.
Так как же все-таки подобрать дизайн упаковки? Для начала задумайтесь, для кого предназначен продукт? Какого возраста и пола ваши клиенты, их материальные возможности и прочие особенности? Ваша продукция будет продаваться в розницу или оптом? Как конечные пользователи используют свою покупку? Если речь идет о пищевых продуктах, не стоит забывать о том, насколько герметично должна закрываться упаковка.
Источник: http://digimac.ru/ |