Приветствую Вас Гость
Суббота
18.05.2024
08:00

Трофимов А.В.

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [87]
Игры и развлечения [4546]
Рингтоны для мобильника [11]
Кино [242]
Картинки, обои, фото [147]
Музыка [229]
Интересное [95]
Книги [594]
Софт [3812]
Реклама
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 127
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Интересное

    Ремонт изношенных и поврежденных электрических двигателей
    Перемотка электродвигателей осуществляется для тех моделей, которые находятся в эксплуатации уже не один год. Самая частая причина - для восстановления ресурса двигателя или для устранения неполадок с заменой пришедших в негодность и поврежденных частей, а так же с установкой новых обмоток. Иногда, например, когда необратимо повреждена механика, починка осуществляется куда сложнее.

    В стандартный капремонт движка как правило входит: работа по текущему ремонту; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если только конструкция модели дает возможность провести контроль; проверка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, часто требуется провести перезаливку вкладыша; полная разборка и чистка машины, деталей и узлов, продувка и чистка коллектора, щеточного механизма,контактных колец,дефекацию узлов,деталей, неповрежденных изоляционных деталей; починка садочных мест в щитах и корпусе, подшипниковых щитов, магнитопроводов (т.е. заварка трещин), корпуса, ремонт прессовки, удаление замыканий между листами сердечников ротора и статора, устранение дефектов резьбы в отверстиях, решение проблемы распушения листов.

    Бывает так, что починка электродвигателей включает так же ремонт вала, при этом исправляются торцовые отверстия, убираются прогибы, чинятся шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, для которых при капитальном ремонте необходимо убрать старые обмотки, изготовить и уложить новые из круглого провода, а так же восстановить или изготовить и уложить новые обмотки из прямоугольного провода, сборка и сварка электрических системы, покрытие лобовых деталей покровными эмалями, пропитка и сушка обмоток.

    В самом конце в ремонт движка входят также сборка и отделка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Часто во время капремонта проводится смена подшипников качения, если они на грани ресурса, независимо от их видимого состояния. Решение о замене принимается только после дефектации. Причина в том, что от отказа подшипника, т.е. при остановке двигателя, ущерб будет намного больше, нежели его цена.

    Источник: http://www.peremotka2.ru/
    Категория: Интересное | Добавил: larisa-sidorova214 (11.09.2012) | Автор: Лариса Сидорова E W
    Просмотров: 160 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]